МОЙ БЛОГ

Что такое показатель отказов вашего сайта и почему он важен для вас

Предприниматели часто не обращают внимания на этот показатель в отчетах Интернет-агентств, а иногда его в отчете и вовсе нет. Тем не менее, он – один из главных. Почему? ПРИМЕР. Показатель…

5 психологических приемов в емейл-маркетинге для увеличения продаж

Внедрение психологических приемов в ваши маркетинговые кампании по электронной почте может влиять не только на увеличение продаж, но и помочь вам резко повысить уровень вовлеченности и лояльности к бренду. Понимание…

Как создать и провести A/B тест вашего сайта

Сплит-тест или, как еще его называют, A/B тест. Применяется редко и неохотно, несмотря на то, что без него развивать свой бизнес практически невозможно. Необходимость тестирования обусловлена тем, что за одинаковое…

3 простых способа увеличить продажи

В письмах, которые мы получаем от наших подписчиков чаще всего встречается описание одной проблемы – отсутствие достаточного числа клиентов. Как следствие – низкий уровень продаж и, соответственно, прибыли компании. Многие…