3 простых способа увеличить продажи

В письмах, которые мы получаем от наших подписчиков чаще всего встречается описание одной проблемы – отсутствие достаточного числа клиентов.

Как следствие – низкий уровень продаж и, соответственно, прибыли компании.

Многие правильно пишут: надо что-то делать по-новому, старые методы не работают.

И  вправду,  делать все по-старому, ожидая новых результатов, как говорят, есть признак безумия.  Конечно, это преувеличение, я бы сказал, это скорее устаревший стереотип мышления.

Есть 3 простых, надежных и дешевых способа увеличить продажи. Пока я не встречал ни одного предпринимателя, кто использовал бы все 3. Что за способы?

  1. Принцип Парето. Уникальный инструмент, который практически никто правильно не использует. 20% ваших клиентов дают 80% вашего дохода. Ответьте на вопрос: кто они? Не можете? 

    Вот ваша первая и основная ошибка.
    Вы не собираете и не анализируете связь ваших продаж с разными сегментами ваших покупателей. Если вы знаете, кто приносит больше всего денег, то, во-первых, они скорее всего купят у вас что-то еще, во-вторых, вы можете по этому портрету искать новых клиентов, которые будут похожи по характеристикам и по приносимой прибыли.

  2. Неконкурентное партнерство. Ваши целевые клиенты/покупатели являются целевой аудиторией для многих других компаний. Договариваясь о партнерстве с такими компаниями вы можете без затрат делать перекрестные продажи, продавая продукт партнера своим клиентам и продавая свой продукт клиентам партнера.

  3. Рекомендации. Бесплатный источник новых клиентов с геометрической прогрессией. Смотрите сами: если каждый клиент привел 2 новых, эти 2 привели уже 4 и т.д.

    Многие «гуру» дают совершенно дурацкий совет: «Вы спросите своего клиента, не знает ли он кого-то, кто мог бы заинтересоваться вашим продуктом». Это все равно, что сказать человеку: «Слушай, стать моим продавцом за бесплатно!» Ответ на это предложение напрашивается сам собой. Кроме того, он подрывает и ваш авторитет.

    Мы провели эксперимент, предложив выбрать из нескольких предложений рекомендаций наиболее интересное для клиента. Как и ожидалось, вариант «Не знаете ли вы кого-то…» набрал наименьшее количество голосов. Победили два почти одинаковых варианта: 1. «Мы предлагаем тому, кто придет по вашей рекомендации Х% скидку, вы получите У% скидку на следующую покупку». 2. Мы предлагаем тому, кто придет по вашей рекомендации Х% скидку, вы получите У руб. за рекомендацию».

Конечно, это решения в общих чертах. Но если вы хотите более подробно изучить эти варианты, то есть еще материалы. Вот здесь: https://opconsult.ru

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *