Рассылка — основа постоянных продаж в вашем бизнесе.

Вы задумывались когда-нибудь, сколько покупателей и денег вы теряете, просто потому что не внедрили систему сбора контактов? Я вам расскажу.

  1. Вы разместили объявление сегодня. Завтра вы ждете покупателей. Они появляются. Но немного. Как вы думаете, сколько людей увидели ваше объявление, но не стали покупать ваш продукт в данным момент? Кто они?[su_spacer]Те, кому сейчас некогда, кто откладывает покупку на «потом». И потом не наступает никогда, как правило. Те, кто иногда думал о покупке, но сейчас нет денег. Это тоже про «потом». Те, кому нужна дополнительная информация, но проблема стоит не так уж и остро. Можно подождать. Ну, и им подобные… [su_spacer]Много ли таких? По статистике — до 60% тех, кто обратил внимание на ваше объявление.И что? И ничего… А вот когда они созреют, они будут искать объявление и, с большой вероятностью, купят у конкурента. Только потому, что вы не поддерживали с ними контакт в этот «мертвый» период.[su_spacer]Еще раз, вдумайтесь. Вы получаете до 10% (макс) клиентов с вашего рекламного объявления. То есть, 100 человек прочли ваше объявление, 10 купили (если вам повезет), а 60 человек, которые могли бы купить ваш товар — исчезли, может быть, навсегда.[su_spacer]
  2. У вас Интернет-магазин или вы продаете в он-лайне. Тут все просто. Покупают 2-3% от общего числа посетителей вашего магазина. А остальные 98%? Это снова — потерянные для вас клиенты. Конечно, не все 98%. Но в пределах 40-60% — точно. Зашли и по тем же причинам, что я описал выше, ничего не купили. Есть и такие, кто сдрейфил в самый последний момент: оформил заказ, но побоялся расстаться с деньгами. По разным причинам.

И опять — главное — отсутствие коммуникации с этими людьми.

Вот почему я говорю, что везде и всюду: самая грубая ошибка — нежелание или неумение получать контактную информацию от людей, которых интересует ваш продукт, но которые пока что не готовы к покупке.И неумение или нежелание коммуницировать с ними.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда клиент все-таки совершил покупку. Что делает в этом случае большинство компаний? Бегут искать нового клиента, забывая про только что появившегося. Мол, что с него теперь взять? Деньги отдал, товар получил, «давай до свидания».

Это еще одна грубейшая ошибка. По-правильному, в компании должен существовать план повторных продаж появившемуся клиенту.

Настоящие продажи начинаются после первой сделки — говорят эксперты. Почему выгодно делать повторные продажи своим клиентам? Хотя бы просто потому, что это в 5-10 раз дешевле, чем искать нового и завоевывать его доверие.

Во-первых, ваш новый клиент поверил вам и вашей компании, купив ваш товар. Не отмахивайтесь от этого фактора — доверия клиента. Нет доверия — нет продаж. Мы не покупаем у того, кому мы не доверяем. Никогда. Разве что под дулом пистолета или с ножом у нашего горла.

А вот завоевать доверие, заставить клиента поверить вам и в ваш товар — это достаточно сложная работа, иногда и очень дорогое удовольствие. Поэтому завоеванное доверие — это не только дорогого стоит, но и означает более дешевый процесс продаж. Выгодно со всех сторон.

Второй барьер, который ваш клиент успешно преодолел — расставание с собственными деньгами. «Момент истины» в продажах. Иногда очень болезненный и не комфортный для клиента. Но если он его преодолел, повторное совершение этого действия пройдет легче. Получив ваш продукт и поняв, что деньги потрачены не зря, его мозг говорит ему: «ОК, этим ребятам можно доверять, деньги не пропадут».

Часто говорят: «Да у нас товар, которые требуется нашему клиенту раз в жизни». Бывает такое. А как осуществлять тогда повторные продажи, что продавать?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, достаточно задать себе еще один вопрос: «Куда идет мой клиент ДО того, как он приобрел мой товар, куда он идет ПОСЛЕ?» Ответив на него, вы сможете составить список компаний, которые вы сможете вашими партнерами, предложив за комиссионные продавать их товар вашему клиенту. Главное условие таких продаж — выгодные для клиента условия покупки сопутствующих товаров.

Пример: продажа квартиры. Практически одноразовая сделка. Но куда идет клиент ПОСЛЕ этого? Он ищет бригады для ремонта, идет в мебельный магазин, приобретает сантехнику, заказывает новую кухню. обои, занавески и пр и пр. Все эти компании — ваши потенциальные партнеры.

Итак, разобрали два варианта: когда человек интересуется, но еще не стал вашим клиентом и когда человек стал вашим клиентом. И в том, и в другом случае для успешных продаж необходима постоянная коммуникация.

И в этом случае незаменимым инструментом является система емейл-маркетинга. Часто ее называют «рассылкой». Это определение ОЧЕНЬ ограничено описывает функции и возможности системы. Вы можете ознакомиться с возможностями самой передовой системы емейл-маркетинга здесь. Это Getresponse.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *