анализ сайта

Анализ сайта без проблем. Отличный инструмент для «чайников». И не только…

Как провести анализ сайта без привлечения программиста.

Когда вы всерьез задумаетесь о превращении своего сайта в инструмент для развития бизнеса, перед вами встанет вопрос о сборе и анализе данных с него.

Вам нужно будет понять, как посетители ведут себя, что делают, чем интересуются больше, чем меньше. Надо буде получить информацию для последующих контактов с ними

Но большинство из нас отпугивает сложность создания и настройки такой системы. Конечно, для анализа сайта можно использовать Метрику Яндекса, но не все предприниматели, далекие от мира программирования и Интернет-настроек, особенно зрелого возраста, смогут разобраться в огромном количестве настроек и данных.

Не так давно я наткнулся на бесплатную программу http://sumome.com. С тех пор на каждом своем сайте я использую ее, даже несмотря на то, что встраиваю и Гугл Аналитик, и Яндекс Метрику.

Очень удобный инструмент, который я рекомендую всем, кто хочет быстро и наглядно получить всю ключевую информацию со своего сайта.

Что дает эта система?

  1. Welcome Mat (Добро пожаловать)– экран, всплывающий в начале посещения сайта и предлагающий оставить свой имейл в обмен на какую-то ценную информацию. Посетитель может согласиться или отказаться. И в том, и в другом случае экран исчезает и появляется сайт. Вы можете сказать: «Да задолбали все эти всплывающие окна». Ага, это так. Но только вот эффективность сбора емейлов пока что ни с чем не сравнима.

  2. Посетитель зашел на сайт и начал читать его, прокручивая содержание вниз. Когда он «прокрутил», скажем 80%, ясно, что он заинтересовался вашим контентом. В это время удобно предложить ему подписаться на рассылку. Sumome позволяет создать подписную форму, которая появляется на заданном участке контента (% прочтения).

  3. Если посетитель провел на вашем сайте более 30 секунд – поздравляю, он проявил явный интерес к вашей информации. Можно предложить ему подписку на новости или что-то еще. Всплывающая форма посередине экрана– хороший инструмент. Можно устанавливать периодичность и задержку появления.Вариация этой функция – появление формы, когда посетитель покидает сайт. Последний шанс сделать привлекательное предложение «от которого невозможно отказаться».
  1. Кнопки «Поделиться» для всех основных социальных сетей, включая «Одноклассников» и «Вконакте».Их можно разместить внескольких местах сайта по желанию, можно даже одновременно. Боковые кнопки «приклеены» к краю экрана, не прокручиваются. Посетитель может поделиться содержание просматриваемой страницы в новостной ленте своей социальной сети.

  2. Функция «Маркер»позволяет посетителю, как только он выделит часть текста, сразу же поделиться этим в социальных сетях. Всплывает окно с выделенной цитатой и кнопками «Поделиться»

  3. Функция «Шерер изображения».На любой картинке на вашем сайте, при наведении мышкой, будет появляться кнопка «Поделиться»

  4. Функция «Тепловая карта»позволяет посмотреть, на какую кнопку или ссылку нажимали чаще всего. Именно на это надо будет обратить особое внимание и проработать эту часть сайта как следует, чтобы получить от нее наибольшую отдачу.

  5. Функция «Скроллинг»— показывает до каких пор читает страницу определенное количество посетителей. Данные предоставляются как цветом – наиболее читаемые части – красным, так и цифрами. Страница разбивается на части и данные дают вам возможность понять, какой процент прочел, скажем, четвертую часть страницы, половину, две трети, дочитал до конца. Для вас станет ясно после какого абзаца большинству стало неинтересно читать дальше. Это инструмент незаменим для проработки текстов вебсайта.

  6. Функция «Гугл аналитик»позволяет интегрироваться с этой системой и смотреть подробную аналитику , не покидая сайт.

Пожалуй, вы не найдете инструмента, где столько важных для сайта функций собрано воедино.

Программа представлена в бесплатном и платном варианте. Платная версия расширяет каждую из этих функций, но стоит дорого. Я считаю, что вполне можно обойтись бесплатным вариантом. Что я и делаю.

Единственный недостаток программы – она на английском. Но это легко поправимо. Наберите http://translate.google.com и введите в англоязычное окно http://sumome.com, выберите перевод на русский и нажмите «Перевести». Весь сайт будет переведен на русский.

Пользуйтесь. Анализ сайта станет повседневной несложной процедурой, вы и сами не заметите, как будете планировать и проектировать свои продажи с учетом этой информации и со знанием дела.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *