Удивительные тайны маркетинга, которые я так никогда и не разгадал. Пост Дрейтона Бёрда.

 

маркетинг, продажи

Как не обанкротиться и поднять продажи. Совет гуру.

Чем больше человек знает, тем он знает меньше. Вот такой парадокс. Я перевел пост Дрейтона Бёрда, знаменитого английского маркетолога и с его разрешения публикую его.

«Наверное, вы думаете, что после стольких лет изучения простого предмета – маркетинга и рекламы – я знаю все ответы. Но я узнал только то, как мало я знаю.

Несколько лет назад у меня появился клиент, который продавал курс по инвестированию. Их подход работал годами. Ничто не давало лучших результатов, несмотря на тщательно выбранную систему тестирования.

Наконец, они попросили меня вмешаться. То, что произошло далее одинаково касается и моей клиентки, ее партнеров, и меня самого. Они были очень восприимчивы к моим стараниям.

Их маркетинговые усилия открыли нечто шокирующее, то, что знают немногие.

Большинство готовых схем инвестирования, предлагаемых на рынке, работают очень плохо, частично из-за административных расходов.

Вы будете чаще выигрывать бросая дарты с завязанными глазами в страницу Файнэншл Таймс со списком компаний. Ну так почему бы не инвестировать самому с помощью экспертов?

В своем письме я говорил о том, что бум недвижимости прошел и ваш дом не сделает вас богатым за счет роста его стоимости. Почему бы не попробовать новый подход?

Это письмо дало на 9% лучший результат, чем их собственная рассылка. Отлично!

Но затем мы отметили, что конверсия после разговора с продавцами была ниже, поэтому компания ничего не приобрела.

Затем клиент превратил первый параграф моего письма во вкладыш. Он сработал гораздо лучше. Понятия не имею, почему. Вообще не знаю.

Затем я написал другое письмо, за точку отсчета была взята лотерея.

У вас больше шансов, что вас переедет автомобиль при переходе через дорогу, чем получить выигрыш лотереи. Поэтому, почему бы не попробовать что-нибудь более надежное?

Это письмо сработало лучше на 40%, но когда из него сделали рекламное объявление, оно сработало еще лучше. И опять, кто знает, почему так?

Такие странности дают бизнесу много интересных фактов. Однако, к сожалению, слишком мало маркетологов проводят достаточное количество тестов, чтобы узнать, что они существуют.

А мои клиенты продали свой бизнес за миллионы фунтов стерлингов. Да, я имею в виду именно миллионы.

Как я могу вам помочь?

Ну, лучший эксперт по бизнесу в 20 веке, возможно, был Питер Дрюкер, который сказал, что наипервейшая цель бизнеса – избежать банкротства.

Я был банкротом три раза.

Никогда не забуду, как после моего первого провала моей десятилетней дочери пришлось продать свою пони, которую она очень любила.

Конечно, это не конец света, но эти казалось бы глупые вещи остаются с тобой навсегда.

Банкротство – чертовски неприятный и депрессивный опыт. Вы теряете уверенность. Ваши отношения с людьми начинают портиться.

В чем разница между теми, что банкротился и теми, кто не делал этого?

Те, кто тестируют, не банкротятся.

Два из трех моих банкротств случились, потому что я не тестировал.

Одно случилось, потому что я доверился людям, которые обобрали меня до нитки.

Не существует секретного рецепта обнаружения сволочей или идиотов.

Но все, что я знаю, я получил в результате тестирования..

Надеюсь, вы не сделаете таких же дурацких ошибок, какие сделал я.

Тестируйте господа, тестируйте. Это спасет вас от банкротства.»

Хороший совет…

Сайт Дрейтона Бёрда http://draytonbird.com/

Его книга «Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих» на русском http://www.ozon.ru/context/detail/id/1677139/

Поделись:

Оставьте комментарий

Оставить ответ