Почему нужно держать базу данных в чистоте и как это сделать

размещено в: email-marketing, Веб-сайт | 0

 

 

Среднестатистический процент открытия писем -20%. Не очень много, правда? Но это очень важный показатель. Чем больше людей открывает ваши письма, тем больше ваших потенциальных клиентов сделают то, что вам нужно.

Есть и еще одна причина повышать уровень открываемость писем. Дело в том, что почтовые серверы следят за вашими отправлениями. И если большое количество ваших писем получатели не открывают, сервер начинает посылать их в папку спам. Что крайне нежелательно для нас.

Поэтому очень важно, чтобы в нашей базе не было тех, кто регулярно игнорирует наши письма. Чистить свою базу следует регулярно. Как это сделать? Есть два способа.

Система емейл маркетинга Getresponse позволяет делать это довольно просто.

Первый способ. Мы выбираем тех, кто НИ РАЗУ не отрыл наши письма начиная с 1 января 2017 (к примеру). Но обратите внимание. Надо установить также и последнюю дату, в данном случае мы устанавливаем ее за месяц до сегодняшнего дня — 31 марта 2017. Это делается для того, чтобы не удалить тех, кто подписался совсем недавно и, может быть, не открыл одно или два наших письма по какой-либо причине.

После того, как система сделала выборку, вы выбираем функцию «Удалить из аккаунта» и удаляем эти контакты навсегда. База может существенно уменьшиться, но это улучшит ваши показатели открываемости. Почему это надо делать регулярно? Потому что количество тех, кто устал от ваших писем, кто не находит в них ничего полезного для себя постоянно увеличивается.

Второй способ — автоматический. Используем систему автоматизации и программируем алгоритм действий.

1 — Как только человек подписался на рассылку, он получает письмо 2. Затем мы задаем триггеру условие 3: если получатель не открывает наше письмо, система ждет 2 дня (4). Через 2 дня система посылает письмо повторно (5). Снова задаем условие триггеру: если получатель не открыл письмо и в этот раз (6), система удаляет его из аккаунта (7). Таким образом в базе остаются только те, кто открывает наши письма.

 

Поделись:

Оставьте комментарий

Оставить ответ