Микро-маркетинг уже здесь. Вы готовы его использовать?

размещено в: Без рубрики | 0

 

Хочу рассказать чрезвычайно любопытный случай о котором узнал из книги Николаса Кузмиша (неделю назад вообще не знал, кто это), специалиста по рекламе в Фейсбук.

Он рассказал о ситуации, когда ему пришлось соревноваться с всемирно известным американским гуру Джеем Абрахамом. Думаю, Джей до сих пор не знает об этом.

Итак, руководитель одной компании обратился и к Джею Абрахаму и к Николасу Кузмишу с одной и той же просьбой — продвинуть продукт на рынке.

Джей Абрахам, один из лучших копирайтеров мира, написал рекламное объявление на 2 страницы для печатного американского журнала «Успех».  Стоимость рекламы – 175 000 долларов (без стоимости услуг Джея). Эта реклама принесла компании 2 заявки по 10 000 долларов каждая, т.е. 20 000 долларов.

Николас Кузмиш дал по своей методе рекламу в Фейсбук, которая была настроена только на читателей журнала «Успех». Эта реклама дала 4 заявки, то есть 40 000 долларов. Стоимость этой рекламы – 1300 долларов.

Давайте сравним: 175 000 долларов затрат, продажи — 20 000 долларов и 1 300 долларов затрат, продажи — 40 000 долларов.  Как видим, одна рекламная кампания сработала в убыток, другая – с прибылью.

В первом случае возврат на вложения составил – 11%, во втором – 3076%.

Разница между этими показателями — 270 раз, Карл!

О чем вообще это говорит?

Что  Джей Абрахам – плохой копирайтер? Нет, конечно.  Что Николас Кузмиш – гениальный копирайтер? Вряд  ли. Так в чем же дело?

Мне этот факт говорит вот о чем:

  1. Потенциальный клиент ушел в Интернет. И уже не вернется. Целевая аудитория – одна и та же – читатели «Успеха» офф-лайн и он-лайн.
  2. Николас выиграл за счет, во-первых, невысокой стоимости рекламы в Фейсбуке, во-вторых, возможности многократного недорого тестирования и анализа результатов рекламы. Ни один традиционный рекламный канал (газеты, журналы, радио, телевидение) не дает такой возможности. За гораздо меньшие деньги он смог охватить примерно такую же аудиторию, что и Джей.

Кстати, рекорд  Николаса  — возврат на вложение в рекламу  на Фейсбук — 30 000% Это как если бы вы вложили в рекламу 10 000 рублей и получили заявок на 3 миллиона. Сколько бы вы тогда готовы были вложить в рекламу?

  1. Время массового маркетинга (реклама в традиционных каналах) – прошло. Наступила эра МИКРОМАРКЕТИНГА.

Что это значит? Это значит, что свою рекламу вы настраиваете так узко и точно, что ее увидят только те, кто уже готов решить свою проблему с помощью вашего товара и заплатить за это. Фейсбук дает сегодня такую возможность – настроить рекламу так, чтобы только самые выгодные клиенты видели ее и предпринимали нужные вам действия. Среди специалистов эта соц сеть считается самой дешевой и эффективной на сегодняшний день.

Конечно, это только  один канал продвижения, есть и другие. Нет единого решения для всех. Все надо пробовать и тестировать.

Все согласны, что в наше время без продвижения в сети ни одна компания не может быть успешной. Но вопрос в том, чтобы грамотно это делать, а не «сливать» свой рекламный бюджет в мгновении ока, как это случилось почти с каждым из нас.

Никто не говорит, что вы должны сами заниматься рекламой в Интернете. Хотя это был бы наилучший вариант.  Но откуда взять время? Однако вы обязаны знать, как правильно поставить задачу, проконтролировать и оценить работу специалистов в этой области.

Скачайте «ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ. Рекомендации для руководителя в общении с Интернет специалистами по поводу своего сайта и Интернет-магазина».

 

https://yadi.sk/i/gPmefj7a3NQVok

Поделись:

Оставьте комментарий

Оставить ответ