Как создать и провести A/B тест вашего сайта

 

Сплит-тест или, как еще его называют, A/B тест. Применяется редко и неохотно, несмотря на то, что без него развивать свой бизнес практически невозможно.

Необходимость тестирования обусловлена тем, что за одинаковое время, с одинаковыми усилиями вы можете получить совершенно разные результаты. Или, другими словами, к одной цели ведут разные пути.

Иногда, изменив всего лишь заголовок своего объявления, вы можете увеличить свои продажи в несколько раз. Джей Абрахам рассказывает в своей книге об увеличении отклика в 21 раз именно по этой причине.

Особенно эффективно тестирование в Интернете. Вы можете тестировать практически все и получать в реальном времени результаты с точностью до сотых долей процента.

Мы довольно долго тестировали наши объявления контекстной рекламы и получили довольно неплохой результат – 10-15% CTR при стоимости перехода 60 копеек.

Вот уже довольно продолжительное время мы тестируем главную или «посадочную» страницу сайта www.abraham-russia.com

В чем суть? Используя Google Analyrics мы показываем попеременно две версии страницы всем посетителям сайта. То есть, 50% видят вариант А (исходный вариант), 50% видят вариант В. Причем, если кто-то увидел вариант А, то при повторном посещении он всегда будет видеть этот вариант.

Этот замечательный инструмент (Google Analytics) бесплатен, прост в настройке и использовании.

Что тестируем? Конверсию, то есть, замеряем, как содержание и дизайн страницы влияет на количество регистраций. Я записал видео с конкретными действиями и настройками эксперимента, чтобы вы смогли сами провести такой тест и улучшить свой вебсайт.

Есть несколько предварительный условий, перед началом тестирования вам нужно:

1.Завести аккаунт в Google Anflytics и установить код счетчика на сайте.

2. Создать минимум еще один вариант страницы, которую вы собираетесь тестировать.

3. Понять, какова конечная цель: конверсия, поведение человека на сайте и т.п.

Остальное я рассказываю в видео. Смотрите, внедряйте.

Смотреть видео

PS. Мы создали нашу посадочную страницу довольно давно, с тех пор несколько раз тестировали самые разные варианты: с видео, без видео, с разными слоганами и дизайном. Пока не удалось найти более эффективный вариант. Такое тоже бывает. Но это не значит, что надо останавливаться на достигнутом. Наверняка, есть варианты лучше и мы продолжаем поиск.  

 

Поделись:

Оставьте комментарий

Оставить ответ