Важные он-лайн инструменты для эффективного бизнеса

размещено в: Без рубрики | 0

он-лайн инструменты для эффективного бизнеса

  1. Прежде всего, конечно, это многофункциональная система емейл-маркетинга Getresponse.

Она начиналась как обычная система рассылки электронных писем 11 лет назад ( даже не верится, что я долго пользуюсь ей!). Сегодня это не только рассылка с отличным функционалом и аналитикой, но и он-лайн опросы, лэндинги или посадочные страницы, вебинары и система управления контактами и обширными возможностями тестирования и интеграции с другими приложениями и соц сетями.

Как можно использовать Getresponse для развития своего бизнеса? На ее основе вы можете создать Систему постоянных продаж.  Основой для постоянных продаж служит постоянная коммуникация. Именно это и обеспечивает Getresponse.

У вас есть четкий план работы с клиентом после первой продажи? У большинства компаний его нет. Наиболее часто встречающийся алгоритм продаж — такой: нашли клиента – продали товар – побежали искать следующего. Такой процесс в 5-10 раз дороже повторных продаж. И это самый дешевый и быстрый потенциал развития компании.

Кроме того, Getresponse не ограничивает коммуникацию только электронной почтой. Вы можете создавать:

  • Лэндинги или посадочные страницы со сплит-тестированием и подключением всех возможных аналитических инструментов;
  • Проводить он-лайновые опросы;
  • Организовывать и проводить вебинары на платформе Getresponse.

Пока что это единственный сервис, который обеспечивает полный цикл коммуникации с клиентом. В новой версии Getresponse имеет и CRM – систему работы с клиентами.

Очень мощной функцией является автоматизация маркетинга. Она позволяет очень просто связать все воедино и настроить самые различные сценарии коммуникации с клиентом в зависимости от его поведения.

Что нужно сделать. Если вы чувствуете, что такой инструмент нужен вам, начните знакомиться с ним. Самое простое – присоединяйтесь к сообществу на Фейсбук – «Getresponse для развития бизнеса» https://www.facebook.com/getresponseusers/  Там размещены видеоуроки для начинающих.

И, конечно, вы можете писать и задавать вопросы. Для желающих пойти по проторенной дорожке мы дадим код 50% скидки на первые два месяца пользования Getreponse. В сообществе отвечать на все возникающие проблемы и вопросы.

  1. Система управления контактами AgileCRM

В Getresponse все хорошо, но вот новшество – систему управления клиентами или CRM пока что находится на рудиментарном уровне развития и будет еще долго дорабатываться. Поэтому я рекомендую использовать простую в обращении, «дружелюбную к пользователю» и бесплатную систему AgileCRM.

Она легко привязывается к Getresponse. Функций очень много, они позволяют частично автоматизировать работу с контактами, отслеживать продажи, вести историю коммуникации, анализировать эффективность этапов продажи, выстраивать воронки на основе данных и многое, многое другое.

Есть даже маркетинговая автоматизация, но это уже в планой версии  и я бы рекомендовал использовать для этого более специализированный инструмент – Getresponse. AgileCRM автоматически пытается по имени и фамилии найти человека в Фейсбук. По сравнению с Bitrix24 AgileCRM проще, удобнее и нагляднее, чем Битрикс. Для небольших компаний – очень хорошо.

Вот неполный перечень функций

  • Управление контактами.
  • Управление продажами.
  • Планирование встреч.
  • Отслеживание E-mail.
  • Интеграция электронной почты.
  • Рассылки.
  • Запись разговоров.
  • Создание веб-форм.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Социальный мониторинг.
  • Мобильный маркетинг.
  • Поддержка аналитики и создания отчетов.
  • Мониторинг эффективности бизнеса.

Как использовать AgileCRM? Прежде всего, надо помнить, что 20% ваших клиентов дают вам 80% дохода. Это незыблимый Принцип Парето или Принцип 20/80. Это также означает, что каждый клиент из 20% дает в  4(!) раза больше дохода, чем клиент из 80%. Но время, которое вы тратите на одного клиента примерно одинаково. Другими словами, 1 час работы с клиентом из 20% в 4 раза эффективнее. Но оставшиеся 80% — не бросать же их! Тут и помогает Getresponse и Agile CRM. Getresponse помогает автоматизировать работу с 80% клиентов, которые дают лишь 20% дохода. А AgileCRM позволяет «вручную» обрабатывать и вести клиентов из 20%, учитывать все мелочи коммуникации и их жизни, и соответственно выстраивать свои предложения и продажи.

Что нужно сделать? Зарегистрироваться в системе https://my.agilecrm.com/register и начать пользоваться.

  1. Система предварительной записи Simplybook

Среди наших подписчиков много тех, кто предоставляет сервис своим клиентам. Я сам давно бесплатно пользуюсь для консультаций системой SImplybook.me Она многоязычна и есть русская версия. Очень удобная штука. Вводишь все данные, когда ты свободен, когда занят. Человек может сам зайти на страницу и забронировать время. Обе стороны извещаются по емейл. Есть возможность отправки СМС-напоминания, но за отправку надо будет заплатить. Если клиент отменяет встречу, приходит информация об отмене. Услуги могут быть как платные, так и бесплатные. Можно работать командой, разными специалистами и пр. Очень удобно для юристов, врачей, салонов красоты и тому подобных компаний.

Недавно добавилась функция «Запись в класс». Это значит, что можно будет регистрировать слушателей на занятие, семинар, лекцию и пр. Только что добавилась функция «Абонемент», которая позволяет регистрироваться на прием только в том случае, если человек купил абонемент.

Эту систему можно легко встроить на свой сайт или на страницу Фейсбук.

Вы можете создать посадочную страницу записи на этой платформе, выбрав подходящую из шаблонов.

Недостаток: бесплатный вариант надо подтверждать каждый месяц вручную.

  1. Связующее звено Zapier

Теперь самое главное. Все три системы мы можем связать воедино. Например, если человек зарегистрировался на консультацию (Simplybook), он автоматически попадает в базу данных и начинает получать серию писем (Getresponse) и также попадает в систему управления контактами (AgileCRM). Если он оставил свой емейл на лэндинге и в базе Getresponse, он автоматически попадает в базу AgileCRM.

На этой платформе вы можете связывать не только эти программы, но и множество других.

Недостатки: программа на английском языке и надо оплачивать подписку 20 долларов в месяц.

Поделись:

Оставьте комментарий

Оставить ответ